среда, 20 декабря 2006 г.

Урра! Каникулы

Эх, неверится, что уже прошло 13 днеи с момента как я вышел на каникулы. Чем я могу порадовать в эти дни, конечно же безумно рад был, что купил камеру. Теперь только надо б какие новые выиды Aucklanda для себя открывать. Так же меня теребит одиночество осталось так мало людеи для коннекта =( Я уже чувствую изнутри, что я должен найти себе девушку, иначе пропаду тут один. Уже надумал куда ее свожу наверно это будет Старбакс, где можно поговорить по душам. Чувствую, что я должен меняться. Хм. например, нет даже сделаю щас список дел!!!
Так, во первых === просыпаться утром в 10-00 максимум
во вторых === учеба, к неи надо создать какие то дополнитаельнык кондиции =) типа освещения или закрыть Кима в туалете и се такое =)
в третьих === гулять дома вообще не сидеть, гулять как можно больше, достать что то интересное и читать в парке

Урра! Все меняюсь =)

Posted by Picasa

Комментариев нет: