вторник, 26 декабря 2006 г.

Кручу Верчу

Привет Дневник, сорри тя забросил однако.
 К сожалению, не могу написать чаво то новго в тебе но все как то по старому так как мало людей осталось стараемся как то разнообразить свою жизнь например сегодня ходили на Виктория маркет и шо думаете я был ужасно рад что успел купить себе пару тряпок
еще до Xmasa ... там толпа огромная как часто встречается в барохолсе теснота духота головкружение и все в этом роде. А каr прошел сам Xmas, ну generally очень скучно, единственное виселящее события в этот день былы 
первое, когда я бегал с Розой и
второе когда Ким сказал, что мы встретим Xmas в полночь, whatever я сказал ему 
"Удачи"  заснул с красными глазами как сурок. 
В ту ночь видел сон, какие то бешанные собаки бросаются на меня, я испуган, и в конце концов, мне ни жутко надоедают я нчинаю убегать но они быстрые и вскоре нападают на меня, но к счастью, я отпинываю их какимито супер красивыми кроссовками. Мдя, надеюсь, это предвестник чего то хорошего. а на пока планы, встать завтра утром
в 6 часов пробежку сделать потом постирать потом поучиться, потом гулять снова,
потом кино а потом нет и спать...

слушаю
Getto Gogs кручу верчу

2 комментария:

Анонимный комментирует...

[b]Маленький Вовочка смотpит, как папа кpасит потолок, мама говоpит ему:
- Смотpи, Вовочка, и учись, подpастешь и папе помогать будешь...
- А что, он к тому вpемени сам не докpасит?... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Геи и лесбиянки мыслят по-другому [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1638-deficit-sna-delaet-podrostkov-tolstymi.html ]Самая суперская тушь для редких коротких ресниц [/url]
Кто вам более нравится блондины или же брюнеты?Часто, социологические выборочные выборочные опросы заявляют,что мечта всех женщин-брюнет не ниже 185 , aтлетического телосложения.А как действительно?